29 сентября 2017 г.

Бал в Версале. Часть 1. Как я шила костюмы на бал в Версаль. Сборы на бал



Не часто радую вас здесь новыми постами, Приходится выбирать -шить или писать, но думаю уже пора немного написать, так что написала серию постов про эти костюмы, теперь буду их постепенно публиковать) Как говорится лучше поздно, чем никогда. Но фото с бала в Версале который был 29 мая я только сейчас наконец то разобрала, да и на следующий год билеты уже куплины. :-)

И так... О том как же я собиралась на долгожданный бал в Версаль...

Да ни как особо не собиралась... сначала планировала, что вооот я сошью афигенные костюмы, времени еще много впереди... Билеты на бал мы купили больше чем за пол года по-моему.
А получилось все как всегда...


Фото могу обозвать как: "ОБОжечки..." оно примерно отражало ситуацию))))


Я сапожник без сапог и уже начинаю с этим мириться...
Весной я была просто завалена заказами, вернее слово "завалена" даже не совсем подходит, по-моему было больше похоже, что я под ними похоронена и пытаюсь выбраться. Потому что несколько месяцев я практически не спала и не выходила на улицу. После этого случая я поняла, что "нет" надо говорить еще чаще.. и увеличивать сроки. Ибо жить успевать тоже иногда надо...

В итоге я все закончила и отдала за 2 недели до начала бала. И мне всего 2 недели оставалось на то чтобы сшить платье для себя и мужской костюм в Версаль на бал. О Боже... Я уже сидела практически со слезами и была готова разрыдаться ибо не знаю как для кого, а для меня эти сроки честно говоря вообще кажутся какими то абсолютно не реальными. Включая то, что на 18 век я ничего раньше не шила и надо было еще разобраться с костюмами и выкройками, придумать их, и естественно сделать макеты костюмов, чтобы не запортачить ткань в последний момент.
Муж вообще предложил мне: А может костюмы на прокат возьмем, ты ведь все равно не успеешь, че маяться то. Короче он в меня так же не особо верил в тот момент, как и я в себя.. Конечно швея в костюмах на прокат выглядит как-то убийственно для меня.. Но отступать было некуда, без костюмов на бал не пустят, а почти 600 евро за билеты тоже как-то жалко...
После этого я окончательно разрыдалась и начала шить.

И так на первоначальный момент у меня было готово у мужского костюма - чулки и рубашка, которую надо было еще украсить жабо.
Для моего костюма был только нижний корсет, который я благо успела сшить весной, и нижняя рубашка. И все... остальное все надо было шить.. все включая подъюбники и фижмы... и этот непонятный страшный Жюстокор с пышной юбкой и камзол.. понимаете почему я так рыдала от ужаса? О_о..

Ладно..
Начала я шить с мужского костюма... 
Для этого, к счастью, у меня было перерыто пол интернета заранее и какая-то картинка в голове уже сложилась, ткань я купила тоже за 2 недели до бала.
Основное вдохновение на костюмы у меня было вот от этой картины, но что-то я потом модернизировала и изменила, как мне больше нравилось.
Henry Ingram, 7th Viscount Irwin (1691–1761), and His Wife Anne (c.1699–1766) Philippe Mercier (1689–1760) Temple Newsam House, Leeds Museums and Galleries

Пост получается длинный поэтому решила разбить его на несколько, для вашего удобства :-).


Так что ждите продолжения))


Продолжение читайте здесь: Вторая часть



Комментариев нет:

Отправить комментарий