14 декабря 2016 г.

Золушка. Часть 21. Современная Золушка. Сезон второй. Костюм для современной Золушки.



Так как идеи мои разрастаются как грибные поляны и остановить их тяжело.. По дороге у меня придумался и образ для современной Золушки, который участвовал в сказочной истории... Все об этой истории я написала в предыдущем посте. А здесь я напишу о том как придумывала и шила образ..


Я решила сделать современную Золушку в образе этакой растрепанной девушки-художницы. Мечтательной дитя цветов.. 
Для него я придумала красивую и необычную блузку молочного цвета с кружевом, шитьем и вышивкой бисером..

Описание вроде бы ничего особенного...
но.. оказалось все не так-то просто..
Для блузки мне нужна была ткань 2х фактур, но одного молочного цвета..и кружева 4х разновидностей и шитье для отделки краев низа и рукавов. и это оказалось проблемой, так как найти все то что мне понравилось одного цвета оказалось невозможным.. получилось 2 цвета.. молочный и белиже к белому. Но.  Белый мне ну вообще ни как не подходил.. и тут все как то само собой разрешилось.. Так конечно ни кто никогда наверное не делает, ну или просто напросто не признаются, что так делают.. Вообщем получилось, так, что для юбки мне очень понравилась ткань шоколадного цвета. Я ее решила постирать перед тем как шить и оказалось, что она просто нереально линяет шоколадной водой... Сначала я была в ужасе... но потом меня осинило и я решила, что терять мне уже нечего.. Взяла белую ткань, и кружева для блузки и замочила в этой шоколадной воде часа на пол....

И когда достала из воды и прополоскала они были точно такого цвета как мне надо))) было ну очень забавно))) Видимо не зря мне попалась эта линяющая ткань на юбку) Что только не придумаешь исходя из ситуации, чтоб получить нужный результат) феячила как могла вообщем)

Ну дак вот.. теперь наконец то ткань и кружева на блузку и на юбку у меня была в сборе и можно было начинать шить. Сначала я сшила блузку, почти до конца, примерила ее и поняла как, что и где будет лучше вышить.. это конечно тоже не совсем удобный вариант, вышивать после того как вещь почти дошита, лучше это конечно делать на цельном куске ткани заранее..
Ну ладно, вообщем начала  придумывать вышивку...

Мне хотелось сделать что-то жизнерадостное и яркое и как раз мне попался в магазине бисер и бусины нужного цвета и формы, я решила что надо брать!

Так и расцвели на блузке Золушки оранжевые цветы с серединками из камней бирюзы и с узорами вокруг.
Затем я дополнила вышивку золотисто-шоколадным бисером и на этом ее закончила.

Ну и примерно вот, что получилось

Потом доделала блузку вдев все необходимые резиночки и шнуровку и блузка была готова.
Затем взялась за юбку

Ну и для полноты образа еще я сделала украшение на шею

И украшения с перьями в волосы
Взяла кожаные шнурочки готовые, а некоторые отрезала сама от полотна похожего на искусственную замшу. На них с двух концов в нужном порядке нанизала бисер и бусины, а затем при помощи клея внутрь через бусину вклеила перья. Бусины, кстати все деревянные, крашеные просто.


Таким образом получились такие вот висюльки, которые мне вплели в косы.
Кроме них в косы еще были вплетены ленточки разной толщины и цвета, но подходящих для образа тональностей.

Все посты о истории моей Золушки можно прочитать ЗДЕСЬ (нажмите чтоб перейти по ссылке)





Комментариев нет:

Отправить комментарий