26 марта 2016 г.

Золушка. Часть 9. Платье Золушки своими руками. Туфельки для Золушки.



Для меня так же были пошиты специально по фильму серебряные туфельки, актриса в фильме на балу танцевала в таких же. С туфельками я оказалась настоящей Золушкой.. у меня очень маленькая и узкая ножка.. в итоге в мастерской
специализирующейся на пошиве танцевальной обуви известной на весь Новосибирск не оказалось колодок на мою ножку!! Когда мне в первый раз сшили туфли по самым маленьким и узким колодкам они оказались мне широкие и я из них выпала. 

Потом их пытались ушить и отпарить так чтобы они сели по ноге.. но это оказалось бесполезно, и мастерам пришлось выкинуть этот экземпляр и сшить с нуля мне новые туфли, которые я тоже когда померила оказались мне широкими, но в этот раз они их как то умудрились посадить паром и они сели более менее нормально но все равно были мне чуть-чуть большиватыми.. как у настоящей Золушки, чтобы она могла из них выпасть)))) 

И для того чтобы померить нормально туфли, Я только ради этого приезжала 4 раза в Новосибирск из Томска.
Вообще изначально я предполагала, что у меня будет 2 пары обуви. Одна для паркета танцевальная, другая для хождения по фотостудиям и фотографирования. Я долго искала подходящие туфли и все таки нашла и сразу купила, потому что на мою ножку 35 размера и очень узкую, обувь найти ужасная проблема... а тут еще и такую специфичную... Вообщем схватила я эти туфли, и они лежали и ждали своего часа..

Пока за несколько дней до бала не выяснилось, что ведите ли я их вообще не могу одевать на колготки потому что они жутко цепляют капрон своими серебринками и носить их не реально.. Так они и остались лежать мертвым грузом...
Так же не получилось найти подходящую хрустальную туфельку. Почему то ни где не попалась, хотя инет был перерыт, магазины Сваровски посещены, но туфелька, которая там продается за 100 баксов всего размером 11х7 см и просто фигурка, совсем не такая как нужна..
Даже на Китайских сайтах мы не смогли найти ничего подходящего.. Спрашивали у стеклодувов, которых нашли, но они сказали, что не смогут сделать туфельку такого размера. А мне хотелось, чтобы она была реалистичного размера, чтоб ее можно было нормально держать в руках на фотосессии. Но увы и ах..
На удивление, дома у мамы в серванте нашлась хрустальная туфелька, которую я сама купила за 8 лет до этого, когда была в городе Гусь Хрустальный. Я сама просто напрочь забыла о ней.. А когда маме сказала, что очень нужна хрустальная туфелька, она сказала: "А та, что в шкафу стоит уже лет 8 тебе не подойдет?". Я конечно была в полнейшем удивлении... Может я действительно предвидела будущее и все это было не случайно.. Прикупила туфельку хрустальную заранее.. И самое смешное что я напрочь про нее забыла...

Все-таки она не похожа на Диснеевскую туфельку, но в фотосессии поучаствовала)).

 К большому сожалению, мы так и не смогли найти мастеров, которые были бы в состоянии сделать нам стеклянную туфельку, как по фильму почти в натуральную величину и с бабочкой.. чтобы отсняться на фотосессии и видео.. Если кто-то из вас знает такого мастера, сообщите нам контакты, нам это очень актуально до сих пор)

Вообщем говоря... У меня остались только одни туфельки - танцевальные. В которых я училась танцевать несколько недель, чтобы привыкнуть к высоте каблука и не косячить на балу. 
И вот что получилось.. Помоему достаточно похоже на правду).

Кстати говоря... Про тыковку... Она ведь  тут тоже не случайно...:-) Ее я приглядела за несколько месяцев до бала у подруги, когда зашла к ней в гости. Выпросила у нее тыковку.. Вернее, чтобы именно эту тыковку не съели до бала.. Она была идеальной формы и выразительной ребристости.. и цвет.. прям все, что нужно для кареты! В итоге на нее был прикреплен стикер "Тыква для Иринки. НЕ ЕСТЬ!!!!" и тыква оставлена у подруги дальше. И правда.. не съели.. Вот она красавица на фото!





В посте использованы фото - фотограф Данил Коржанский

1 комментарий:

  1. Надо попробовать создать изваяние из эпоксидной смолы, может ходить и танцевать в них и не выйдет, но суперштука для фото будет!

    ОтветитьУдалить