23 марта 2016 г.

Золушка часть 5. Костюм принца. Начало. Принц для золушки или как же на балу в одиночестве-то? Брюки для принца.



Шло время… платье приобретало очертания.. и я начала понимать, что в этом платье без принца образ будет не полным и восприятие будет уже не тем… Золушка на балу без принца это как то совсем грустно и не сказочно… И у меня появилась очередная идея…

Сделать принца своими руками!  Отличная идея… Раз уж я и так замахнулась на работу феи и начала делать сама волшебное платье, то и принц мне будет по силам.. Ведь я живу в сказочном мире, где все возможно… И так появилась идея сделать комплект костюмов, тем более, что кандидат на роль принца был неимоверно подходящим и с большим удовольствием одобрил идею и очень меня во всем поддержал.)

И так комплект костюмов начал шиться с целью пойти в нем на Большой бал.
Параллельно начал появляться костюм принца, начали отращиваться волосы и бакенбарды, штаны из белой тянущейся ткани, которые не должны просвечивать, и отлично сидеть, тоже оказались проблематичными. 
2 города было оббегано, чтобы найти подходящую молочную плотную тянущуюся ткань..
И вот в одном магазине я нашла именно то, что мне надо, но естественно последний кусок остаток с небольшим пятном. Который я взяла не раздумывая, но держа пальцы крестиком чтоб это пятно отстиралось иначе я просто не смогу впихать все детали на ткань и обкроить его, слишком мало ткани было - впритык.. Но прям та что надо именно того молочного тона, что надо и ничего подобного я в других магазинах не нашла пусть даже втридорога, хотя эта тоже была очень добротная по цене ткань, но вообще ничего подобного не нашла!!!
И ура, мне повезло, ткань была чистая, брюки удачно раскроены.. Но появилось одно НО.. Так как ткань светлая брюки сильно просвечивают, а рубашку надо обязательно заправлять в брюки... и ее видно... 
Пришлось делать плотный не просвечивающий подклад.
Фоток самого пошива брюк, как выяснилось я почему-то не делала совсем.. как то не посчитала это нужным, хотя теперь это увидеть было бы интересно...

На брюках были сделаны лампасы голубого цвета в стилистике фрака.
Брюки я шила не по историческим лекалам, а все-таки делала достаточно сильную современную стилизацию, подгоняя их именно под фильм. Ну и картинка получилась та, которую я и хотела)))





В посте использовано фото - фотограф Данил Коржанский


Комментариев нет:

Отправить комментарий