20 марта 2016 г.

Золушка. Часть 4. Платье Золушки своими руками. нижние юбки платья для Золушки и начало пошива платья Золушки.



И таак... Я, собственно говоря приступила к пошиву. Начала шить платье Золушки. Вернее нижние юбки для Золушкиного платья.
Бобинами в оптовках и в рознице начала закупаться ткань для платья… Всякая разная.. Разная ткань, разного цвета, разной толщины, разной текстуры…

 И с тем как развивалось, разрасталось и приобретало свои очертания платье все больше появлялось идей.. 

 и тем больше менялась моя жизнь.. Когда оно начало появляться, я проживала тяжелый период, и оно пережило самые разные грани моей жизни и создавалось в разные ее периоды.. И как оказалось  - действительно волшебным и судьбоносным.
И чем больше разрасталось платье и обретало очертания. Тем больше у меня появлялось идей и тем больше менялась моя жизнь… Оно пережило со мной тяжелый период и переехало в другой город.. И как ни странно. Не забросилось и не завяло как многие незаконченные творческие идеи и проекты…  А чем полнее и интереснее становилась моя жизнь тем волшебнее становилось это платье…
Для того, чтобы все получилось действительно красиво и было как в фильме, я каждый день в течение нескольких месяцев смотрела этот фильм, иногда по нескольку раз, поэтому общее количество просмотров даже не знаю… Некоторые части фильма я разбирала покадрово на медленной перемотке и принскринила.. чтобы понять все движения золушки, платья… увидеть все слои платья, их порядок и цвет. Естественно весь интернет был перерыт на всех языках, чтобы найти все картинки, бекстейджи, все интервью и все, что касалось фильма. Звучит как фанатизм по фильму Х))), но я просто всяческими силами пыталась понять из чего же и как сделано это платье, хотя  изначально я на него не обратила особого внимания.. Образование реставратора-реконструктора сигало свою роль - докопаться до всех деталей.
Начала шить подъюбники я сначала не большие и не пышные, но чем выше подъюбник - тем он пышнее, тем больше у него разветвлений. Здесь представлены не все подъюбники, только те которые я вспоминала фотать))

Затем начали шиться бесконечные воланы.... весь пол был завален бесконечными лентами ткани...


Платье золушки состоит из множества тканей и слоев.. Все они разного цвета и текстур, каждый слой юбок разного цвета и разной формы. На каждой нижней юбке по низу пришит в несколько слоев волан для создания эффекта многослойности без добавления лишнего веса. Чем выше юбка, тем больше слоев воланов.

 
 На каждую из 13 юбок уходило от 6 до 20 м ткани. В зависимости от слоя и его жизни и вида в последствии.
 Это делалось, чтобы от платья создавалось ощущение  воздушности, и сказочности… И когда оно кружилось, были видны разные слои цветных нижних юбок.

Очень много времени ушло на создание этой кучи подъюбников, но они были просто необходимы для создания нужной формы платья. Подъюбники получились очень пышные и при этом достаточно тяжелые. Снизу они полностью поглощали в себя кринолет и его не было видно, создавалось ощущение, что платье держит форму только за счет пышных юбок и ни какого кринолета там нет) Так что я впринципе добилась как раз того чего хотела.


1 комментарий:

  1. Здравствуте, подскажите пожалуйста из какой ткани сделаны слои юбки?

    ОтветитьУдалить