14 марта 2016 г.

Золушка. Часть 2. Платье Золушки своими руками. Корсет для Золушки.

Так появилось начало платья..


Диснеевская сказка не показалась такой уж невыполнимой для меня, но надо было подучиться и я пошла на мастер-класс, чтобы понять - как сшить нижний корсет, который будет держать вес кринолета и всех юбок и создаст нужный силуэт для Золушки с талией 55 см. Ведь надо же с чего-то начинать шить платье. И как выяснилось позже, корсет оказался самой простой частью работы. 
Костюм начинается, как известно, с нижнего белья. Ведь именно оно придает силуэту нужную форму. Вот и я начала шить платье Золушки своими руками, начав делать корсет для Золушки!

 Для костюма Золушки был пошит настоящий корсет с утяжкой, на железных костях.
Ткань я выбрала жаккард. Нежно-молочный цвет и контуры роз на ткани, придают корсету романтичность.

В корсете 2 застежки. Шнуровка сзади и бюск спереди, для того, чтобы было удобно снимать корсет, не расшнуровывая его каждый раз.

В корсет вшиты пушапы, для придания аппетитных форм.
Для того, чтобы придать корсету еще большую девичью нежность, я украсила его тонким, как паутинка, кружевом и голубой атласной лентой, подходящей к цвету платья, с милым бантиком по центру)

И я хочу вам сказать, что корсет справился со своей задачей просто замечательно! Я спокойно проходила в платье больше 12 часов! И корсет отлично выдержал вес платья (больше 8 кг). Если бы корсет был не правильный, не распределяющий нагрузку, по всем правилам, я бы конечно вряд-ли смогла пробыть в таком платье вообще больше 3х часов.. это не реально, вся талия была бы в кровавых подтеках и ссадинах от поясов юбок, а так кожа была только чуть чуть намята в местах куда приходился весь вес платья, через несколько дней все прошло).

Поэтому не экономьте на нижнем белье и на корсете, не покупайте китайское барахло через интернет, это не сравнимые по качеству вещи! Обращайтесь к специалистам, которые сделают все индивидуально на вашу фигуру! Это очень важно для вашего комфорта и идеального силуэта! А для себя любимых ничего жалеть не нужно!)



4 комментария:

  1. А где вы учились шить корсет, если не секрет? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. А где вы учились шить корсет, если не секрет? :)

    ОтветитьУдалить