30 марта 2016 г.

Золушка часть 17. Костюм Принца. Фрак Принца и вышивка на фраке.



Последние дни перед балом прошли в тумане сложно и тяжело, потому что почти без сна и отдыха вообще… Я в панике дошивала фрак принцу… Он весь вышит вручную - объемная вышивка серебряными нитями.. Вышивку я реконструировала тоже не простым путем, как у меня все обычно бывает. Сначала делала
принскрины с фильма, в связи с чем выяснила для себя много интересного... принскриня один кадр за другим где вышивка на рукаве была прямо в фокусе я заметила забавную деталь..
Первая сцена

Сцена следующая сразу за этой (найдите отличия в вышивке) - да я задрот, докопаюсь до любой мелочи. Нихрена себе мелочи крупным планом в Диснеевском фильме!!

Я конечно в курсе, что для фильма было сшито 9 вариаций платья Золушки.. Затерев до дыр фильм я даже начала различать некоторые из них... разная длина платья, разная пышность, по разному сформированы буфы, разные бабочки.. А вот о том сколько вариантов костюмов было сшито для принца история почему то умалчивает.. Ну во всяком случае он точно был не один))
Вообщем надо было выбрать для себя более понравившийся вариант...
И я выбрала... 
Затем я распечатывала фотку и обрисовывала ее вручную в нужном масштабе. 
Сначала отрисовывая все по скрину, хотя было ужасное пиксельное качество при увеличении и распечатке, часть приходилось додумывать


затем вытягивая из перспективных пропорций в плоский вид, чтобы ее можно было вышить.
и затем уже растягивая на плоскости и перерисовывая заново в нужном масштабе и в нужных расстояниях.
Для примерки вышивки специально был собран на живульку фрак, чтобы понять как она будет смотреться.

Примерив вышивку на фрак, я его распорола, перевела на него вышивку и стала 
вышивать...

 вышивать...
вышивать...

И снова и снова вышивать, периодически по 18 часов в сутки, потому что не успевала к балу..
я очень долго провозилась с вышивкой и не успевала собрать фрак.. Весь фрак украшен 600 кристаллами приклеенными в ручную.
 В итоге я впритык успела дошить фрак, не успев поспать ни минутки в день бала, в предыдущие 4-ро суток я хотя бы спала по 2-4 часа… Но Принц был собран… И это главное.. 

И наши волшебные сказочные образы были готовы к балу… 


В посте использованы фото - фотограф Данил и Катерина Коржанские



Комментариев нет:

Отправить комментарий