29 марта 2016 г.

Золушка. Часть 16. Декор корсажа платья и бабочки на платье Золушки.



Каждая из волшебных бабочек создана вручную, все они разные и неповторимые и теперь живут на платье, взмахивая своими сказочными крылышками. 
Платье в танце получилось действительно волшебным - юбки взлетают, шуршат и переливаются, как по волшебству, а бабочки нежные, прозрачные и машут крылышками. Поэтому танцуя, я иногда отвлекаюсь на взмахи крылышек и забываю движения танца. Но есть волшебный принц, который ведет в этом танце, точно знает все движения и может справиться со мной и платьем…


Платье декорировано буфами. Их я делала  многослойными и воздушными, чтобы добиться того же акварельного волшебства как и от юбки.

На них ушло метров 6-8 разной ткани, не помню сколько точно.
Специально для этого волшебного платья были созданы волшебные бабочки. Все бабочки разные. Сначала были нарисованы крылышки затем вырезаны.

Были сделаны маленькие тельца. А после этого все собрано в пол сотни настоящих бабочек. И каждая украшена кристаллами.

 Которых я усадила на буфы.

И теперь они там живут и помахивают своими волшебными крылышками.

В магазинах сейчас продается множество бабочек. Но в них нет волшебства, ведь многие из них наштампованы на заводах, а мне нужны были особенные, волшебные бабочки... Ведь мне хотелось настоящее волшебное платье сказочной принцессы.

Бабочки получились действительно чудесными, прилетевшими словно из настоящей сказки, и севшими на мгновенье на это волшебное платье.









В посте использованы фото - фотограф Данил Коржанский

2 комментария:

  1. Невероятная работа! Всё от и до просто потрясающе! Какую девушку такое платье оставило бы равнодушной, а вы воплотили его в реальность, восхищена!

    ОтветитьУдалить