28 марта 2016 г.

Золушка часть 13. Костюм Принца. Пуговки для фрака Принца.



Я решила посветить отдельный пост пуговицам для фрака Принца.. Потому что найти их оказалось настоящим испытанием.
Я не думала, что будет такая проблема найти
подходящие пуговицы...
Больше месяца я потратила на поиски пуговиц в разных городах, но мне все не нравилось, оно совсем как то не было похожим на оригинал.

Я уже рассматривала даже вариант красивых застежек вместо пуговиц, но он тоже как-то не прижился у меня в голове.

И вот в очередной день из моих поисков я все-таки нашла что-то более менее подходящее.

Решила, что ладно, эти возьму, так как более подходящего нет ну вообще ничего, а времени осталось не много.
И я не подумала, что оказывается 12 пуговиц, которые мне нужно для фрака, как оказалось, целая проблема найти в одном магазине.
Так как пуговицы красивые и достаточно дорогие видите-ли выяснилось, что в наличии в одном магазине их не бывает нужного количества. После того как продавец посмотрела на меня большими круглыми глазами и спросила: "Сколько, сколько вам их надо?". Как выяснилось позже, такого рода пуговицы берут обычно для украшения по одной две ну иногдааа три штучки.
Мне очень повезло, что в городе сеть магазинов, в одном из которых я нашла эти пуговицы и была надежда, что в других магазинах этой сети я найду эти пуговицы. В итоге в этом магазине  было всего 3 пуговицы из 12, одна из которых была косячной.. Но как не странно мне повезло и объехав 3 магазина в разных концах города я собрала свои 12 пуговиц на фрак Принца...



Комментариев нет:

Отправить комментарий