27 марта 2016 г.

Золушка. Часть 12. Платье Золушки своими руками. Корсаж для платья Золушки. Начало пошива.




Ну вот дошло дело и до верхней части платья. Для нее я прикупила шелк и весело с ним промаялась, проклеивая, так как он очень тонкий.
Корсаж платья Золушки сложной формы, поэтому мне как обычно пришлось изобретать велосипед и
собирать самолет из хвороста, подтыкая и подрезая все по ходу дела. (на фото первая примерка корсажа.)
Сначала была стандартная эпопея с тканью... Я не могла найти подходящий голубой тон. Но таки обнаружила в одном из магазинов шелк именно того цвета, что мне нужно.
Конечно не самый лучший выбор ткани для пошива корсажа сложной формы, но выбирать было особо не из чего и поэтому пришлось воевать с тем, что купила.
Так как корсаж сложной формы, и мне нужно чтобы он держал эту форму, а не выглядел как мятый чулок, как на большинстве копий данного платья. Я усиливала его металлическими костями, несмотря на наличие нижнего корсета, тоже на металлических костях.. Но как оказалось в последствии даже этого было не достаточно.

На фото первая примерка лифа, он еще недособран. Сзади видно выглядывающую потайную шнуровку и нижний корсет под ней.

Когда корсаж был уже более менее собран, была произведена первая примерка его вместе с юбкой. Юбка пока тоже не доделана и не подрезана нормально.

И о ужас! Выяснилось таки, что просто металлические кости не вывозят по плотности и нужно ставить дополнительные планшетки.. Нужно было решать эту проблему.
Пересматривая фильм по нескольку сотен раз, разыскивая в Интернете дополнительные материалы и закадровые съемки, я поняла, что верхний корсаж нужно усиливать костями и планшетками, (именно планшетками!) иначе узкие полоски ткани сложной формы сворачиваются, заламываются, мнутся и не держат форму. Вручную в корсаж по переду были вшиты металлические планшетки, чтобы он уж точно держал форму и ни как не гнулся.
Так же плечики шились таким образом, чтобы можно было хотя бы более менее поднимать руки, так как они очень ограничивают движения. А для последнего движения в танце и перегиба назад нужно было обязательно, чтобы я могла поднять руки на достаточную высоту.
У корсажа сделана потайная шнуровка и по верху крючки. Так что нижний корсет и корсаж шнуровался только по сантиметровой ленте, чтобы крючки были по нужному в натяг. Талия под этим всем безобразием 55 см.
В итоге я нашла решение своей проблемы и получила корсаж нужной формы и посадки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий