14 марта 2016 г.

Золушка. Часть 1. Платье Золушки своими руками или как все начиналось.

История создания костюмов Принца и Золушки волшебна и непостижима, как и сами костюмы…

Началась она весной 2015 года, когда вышел в свет новый Диснеевский фильм «Золушка».
Посмотрев этот фильм, я очень вдохновилась этой сказкой,  всей красочностью фильма и его волшебными костюмами, чего ни как не могу сказать о всех предыдущих интерпретациях и съемках данной истории.
Я подумала.. почему-бы мне не сшить бальное платье Золушки своими руками, за неимением феи...
А раз уж я сама занимаюсь танцами балов 19 века и шью исторические костюмы на заказ. То сам Бог велел мне взяться за это платье… тем более что я очень люблю голубые цвета и они мне идут).
Сначала платье не предполагалось быть таким грандиозным.. А должно было стать еще одним из моих платьев, обычное среднестатистическое платье, одеваемое на обычные среднестатистические балы….
Но как у всего волшебного, как оказалось, и  у этого волшебного платья были свои планы на меня и на мою последующую жизнь…
В общем весной я подумала: «А сошью ка я себе это платье на большой осенний бал, как раз впереди есть несколько месяцев».  
А для того чтобы платье сидело нормально, конечно нужен хороший нижний корсет.. И по этому поводу я как раз посетила  МК по утягивающим корсетам на железных костях… Так появилось начало платья.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий